МАНИРУБ - денег и удачи в делах
Меню сайта












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс.Метрика Рассылка 'Манируб - денег и удачи в делах'


    Подписка на SUSCRIBE.RU
    Рассылки Subscribe.Ru
    МАНИРУБ - денег и удачи в делах
    Подписаться письмом

    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 20:09

    Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Так пойдите и сделайте это!
    09:09
    Так пойдите и сделайте это!

    Так пойдите и сделайте это!


    "Я много лет веду рассылки, читатели много лет читают и, как я вижу, до сих пор не понимают, что я делаю.

    Что делают читатели (ошибочно). Они или принимают мои слова на веру (как догму), или отвергают их (без проверки), просто потому, что мои слова им не понравились, или кажутся (именно кажутся) ошибочными или противоречат их предыдущему опыту.

    Даже если мои слова противоречат всему вашему предыдущему опыту, это не значит, что я не прав, вполне возможно, вы что-то делали не так.

    Например, большинство людей отрицают в принципе возможность встречи с незнакомым руководителем фирмы. Обосновывают они это тем, что у них это раз или несколько раз не получилось.

    Но посмотрите на успешных рекламных агентов, - они это делают каждый день. И каждый день успешно. Да, они встречаются не с каждым, но каждый день делают это!

    Посмотрите на руководителей общественных организаций, благотворительных организаций и так далее. Они тоже регулярно делают это. И не только встречаются, но и решают свои вопросы, достигают нужной им договоренности.

    Но обратите внимание — НЕ ВСЕМ рекламным агентам И НЕ СРАЗУ — это удается! Не всем это удается!

    То есть проблема не в невозможности сделать это — проблема в ВАС лично. В том, как вы это делаете.

    Вы прекрасно знаете, парней и девушек, которые каждый день заводят новые знакомства. Но также знаете тех, кто не могут завести даже одного нового знакомства за месяцы.

    Они могут обосновывать это как угодно, что они не знакомятся в транспорте, в магазинах и на улице. Что они не любят ночные клубы и не ходят в кафе и так далее и тому подобное.

    Но мы то с Вами понимаем, в чем тут дело — правда?

    В чем на самом деле тут дело!

    Тоже самое относится к бизнесу. Бизнес (начало бизнеса, новый клиент, новый проект, расширение бизнеса) — это всегда новые встречи и новые знакомства. Или повторные встречи с теми, с кем уже знаком. Но с ними то все равно нужно было познакомиться.

    При развитии бизнеса, затем, - это делают ваши сотрудники. Но вы не сможете преодолеть их сомнения, а каждый сотрудник пытается рассказать (хорошо, почти каждый), о том, как это трудно, (новые контакты), да и просто невозможно сейчас (летом, осенью, весной, зимой, после праздников, перед праздниками, в этом городе, на этом рынке, с этим предложением и так далее) — и вы не сможете преодолеть их сомнения, если у вас самого будут эти сомнения.

    Вы должны быть абсолютно уверены (на собственном опыте!), что эти препятствия преодолимы!

    Так пойдите и сделайте это!

    Из рассылки Ю.Мороза.

    Если статья интересная - поделитесь ею с друзьями :

     

     

     

    Просмотров: 1581 | Добавил: youser942 | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright МАНИРУБ © 2010-2023 год
    Бесплатный хостинг uCoz