МАНИРУБ - денег и удачи в делах
Меню сайта












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс.Метрика Рассылка 'Манируб - денег и удачи в делах'


    Подписка на SUSCRIBE.RU
    Рассылки Subscribe.Ru
    МАНИРУБ - денег и удачи в делах
    Подписаться письмом

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 04:33

    Главная » 2013 » Апрель » 22 » Правила просьбы. Заранее благодарен!
    07:22
    Правила просьбы. Заранее благодарен!

        Ах, как много мы утратили в общении! А ведь от того, сколь умно, удачно, легко и приятно для собеседника мы можем о чем-то его попросить, непосредственно зависит многое в нашей жизни – и наше богатство в том числе.

        "Милостивый государь Иван Федорович!" – советовал начинать просительное послание "Письмовник" XIX века, а заканчивать непременной фразой: "Заранее благодарен!"

        А что у нас – хотя бы в недалеком прошлом?

        "Товарищ Иванов!" – требовал стиль письма после октября 1917 года. И окончанием было: "С пролетарским приветом".

        Как говорится, почувствуйте разницу! В первом случае почтенный человек обращался к еще более почтенному. Таким обращением он и себя возвышал: дескать, и я не лыком шит, если к такому высокому адресату пишу. Во втором случае все – товарищи, и все вроде равны. И потому я к тебе – "с приветом". А может, все-таки лучше, как в старом "Письмовнике", – "с благодарностью"? Правда, и здесь что-то странное получается. Зачем благодарить заранее? Мне ведь еще даже не ответили, а я уже с благодарностью лезу?..

        Но, может, это все-таки неспроста?

        Вот пошли мы к начальству – просить, чтоб пару дней к отпуску дали, или к администратору магазина, чтобы вместо пачки "Геркулеса" с дыркой, взятой по неосмотрительности, целую выдали. Все это "начальство" для нас по привычке "товарищи", и мы к ним – "с приветом". Да мы их заранее терпеть не можем, заранее чувствуем – не дадут! И потому, когда входим, лица у нас уже смурные и недовольные. И все происходит "как всегда": увидев, что мы к ним "с козьей мордой", они нам ее и возвращают.

        А если весь этот сценарий переиграть по принципу "Письмовника" – "заранее благодарен"? Есть у меня одна знакомая бабушка – к ней весь наш дом за советами бегает. Она мне про этот "принцип благодарности" и рассказала.

        – Представь, что тебе уже сделали то, что просишь, – говорила она. – А ведь если кто тебе помог, значит – хороший человек. И ты ему уже благодарна. Так и входи к нему в кабинет, будто ты его очень даже видеть рада. Не лебези, не пресмыкайся, а просто думай про себя: вот – хороший человек, мой добрый друг. У нас ведь даже лица иными становятся, когда мы друга видим. И вот если ты входишь улыбаясь, говоришь с ним как друг, как думаешь, что будет? Откажет он тебе? Никогда! Да он и сам неосознанно тебе навстречу пойдет. Да и как не пойти – ведь его другом посчитали.

        Слушала я этот монолог, кивала. Пока все понятно. Можно даже сказать – психологически обоснованно. Но дальше у моей бабульки явно нематериалистический уклон наметился.

        – Если дело серьезное, – учила она, – ты начальнику подарочек подари.

        – Взятку, что ли?

        – Нет! – хитро щурилась бабулька. – Взятка – дело привычное. Да и на всякой взятке много отрицательных эмоций висит. Один, взяв, будет думать: мало дали. Другой: не то дали. У третьего вообще вдруг остатки совести пробудятся – и он тебя за это обнаружение лютой ненавистью возненавидит… Нет, реальный подарочек – вещь хрупкая. Да и откуда денег набраться, начальства – чиновников – что клопов! А потому ты им, как сейчас по-новомодному говорят, виртуальные подарочки дари. Просто представь свой подарок, потом представь, как ты его даришь, а начальник довольно улыбается и даже благодарит. Лучше всего такой подарочек подарить, какого ему по жизни явно не хватает. Например, он – человек хмурый, всем недовольный, а ты ему виртуально подари веселого клоуна или просто – набор улыбок. Или видишь: сидит секретарша, вся бумагами завалена. А ты ей виртуально подари машинку, которая все ее бумажки тут же в папки рассортирует и подошьет. Словом, подарочек должен быть полезным и забавным одновременно – ведь это волшебный подарок. Вот и получается: ты входишь улыбаясь (заранее благодарна), начальник на тебя уставился, но раз ты улыбаешься, он подвохов не ждет, расслабляется. Тут ты ему и даришь свой виртуальный подарочек. Он хоть этого и не видит, а все равно чувствует. И что ему остается? Тоже стать благодарным. Вот он твою просьбу и исполняет.

        Бабульке хорошо говорить, она ведь давно на пенсии. Но когда я выложила ее теорию мужу, он плечами пожал, начал втолковывать что-то про общие торсионные поля, которые соприкасаются, взаимодействуя, и от этого взаимодействия получается… Тут он, бедняга, запнулся. А что, собственно, получается?!

        Словом, пошла я в наш ЖЭК или ДЭЗ (никогда не поймешь, как правильно эта контора называется!). Год к концу подходил, мне в квитанциях все писали, что я все еще должна им за квартиру, хоть я уж три месяца как все долги погасила. Вхожу, а на меня тетка какая-то кидается:

        – У нас закрыто!

        Как закрыто – ведь на двери табличка об обратном вещает. Я тетке выдавливаю на губах: "Чиз!" – улыбочку, значит. Только вздыхаю – ах! – а сама такой жест делаю, будто по полу горсть бриллиантов бросаю. Тетка вниз посмотрела и вдруг тоже улыбнулась. Может, впрямь чего увидела? А я бочком – и к двери бухгалтерии. Вхожу и говорю:

        – Я вам заранее очень благодарна, что вы с моей квартплатой разобрались! – и опять улыбаюсь.

        Бухгалтерша на меня вылупилась, небось думает, как это я мимо "теткиной охраны" проскочила. А я смотрю – у нее на окошке кактусы в ряд торчат. Вот, думаю, наверно, ты, бедняжка, любишь все эти засохшие колючки. Может, и они тебя, в отличие от людей, любят. Подарю-ка я тебе большой кактус с красивейшим ало-розовым цветком. А какой у него аромат приятный!

        И что вы думаете? Выслушала меня бухгалтерша, слова не сказала. Включила компьютер, потом какими-то бумажками пошелестела. И выдала мне перерасчет. И у меня там даже переплата оказалась.

        Надо сказать, что я от природы любопытна. Если, подумала я, сей принцип "заранее благодарности" сработал раз, почему бы и дальше не попробовать? И вот на другой день утром, выходя на промозглый ветер к автобусу, подумала я (то ли от безысходности, то ли от холода): а почему бы мне не поблагодарить водителя заранее, еще в подъезде? Глядишь, пока дойду до остановки, он туда автобус и подгонит. Хороша мысль, да только кого конкретно благодарить: у нас на остановке три автобуса, но не все к нужной мне станции метро едут. Как же их различить, вызвать именно тот номер, что нужен? А то выйдет испорченный телефон…

        "Стоп! – подумала я. – А ведь это идея. Что, если я водителю автобуса подарю виртуальный телефон, чтоб он со всеми пассажирами всегда на связи был? И на том телефоне нужный мне номер автобуса наберу, чтобы именно он приехал…"

        И вот я вообразила мобильник – какой почуднее, например зеленый в крапинку. На нем, как всегда, кнопочки. Нажимаю номер автобуса и машу перед дорогой: мчись ко мне, дорогой водитель! Я тебе так благодарна – телефончик припасла. И что бы вы думали? Примчался! С тех пор, когда мне надо к остановке идти, я набираю нужный мне номер на виртуальном мобильнике. Правда, торопиться не стоит: автобус может подойти быстрее, чем я сама до остановки добегу. При любых чудесах надо рассчитывать время. А еще, конечно, не забыть, как я водителю благодарна, и, войдя в автобус, телефончик ему "подарить".

        Такая вот добрая магия по бабулькиной подсказке образовалась. И ведь с такой благодарностью много чего добиться можно. Главное – принцип запомнить. Теперь я всегда заранее благодарна, и всегда у меня припасен виртуальный подарочек! Может, и вправду какие-то торсионные поля пересекаются и что-то там взаимодействует. А проще говоря, надо к нашей дворовой бабульке еще разок сходить – может, еще чего присоветует…

        Но что самое забавное: советы о виртуальных подарочках муж в Интернете нашел. Оказывается, целую теорию об этом умные ребята вывели. Назвали смешно – "Симорон".

    Но ведь и подарки предлагается дарить с юмором.

    Между прочим, со временем я свой волшебный виртуальный телефон усовершенствовала. Теперь, когда возникает необходимость, я на нем разные кнопки нахожу – и даже такие, которые никогда ни в каких телефонах, кроме волшебного, отродясь не встречались.

     

    Например, когда мне нужно быстро купить (а вернее, взять!) что-то, я нахожу клавишу "срочно", потом клавишу с названием того, что мне необходимо (это может быть все, что угодно, – от "торта-мороженого" до "сиреневенькой дубленки"). А чтоб уж наверняка, на каждую клавишу я жму по три раза. Словом, если проявить максимум фантазии, результат – налицо. Только после каждого исполнения своего желания не забудьте трижды нажать на клавишу "благодарю". И надо сказать, лично я нажимаю на эту клавишу еще до исполнения своей просьбы – я всегда заранее благодарна.

        Ну как – убедила я вас в полезности виртуального телефона и благодарностей заранее? Нет? Тогда последнее средство: начните набирать на клавише любого компьютера буквы "зара", компьютер сам выбросит вам "заранее благодарю". Оказывается, даже компьютер знает простое волшебство "заранее благодарностей", а вы не верите!..

     

        Запоминалка:

        Заранее благодарен.

     

        Не строй человеку козью морду, и он отнесется к тебе по-человечески.

        Обращаясь к человеку с любой просьбой, будь ему уже заранее благодарен, как будто он просьбу твою уже выполнил. А если он ее уже выполнил, он тебе друг и брат. Ты его почти любишь и дружески улыбаешься. Тогда и он тебе вынужден будет улыбнуться.

       

     Идя туда, где тебе явно не рады (ЖЭК, сберкасса, почта, кабинет начальника, врача, бухгалтера и прочее и прочее), заранее преподнеси собеседнику (не важно, что ты его не знаешь) виртуальный подарочекто, что ему нужно, но в то же время смешное, приятное. Представь, что он подарок взял и тебя поблагодарил. Ну, как ты думаешь, сможет он теперь наяву отказать тебе в твоей просьбе? Конечно нет – он же уже доволен твоим подарочком и потому отдарит и тебя!

        Заведи в своем воображении виртуальный телефон, на котором будут все клавиши – от вызова автобуса до брони билетов в кино. Словом, все, что пригодится в жизни. Клавиш может быть сколь угодно много, сегодня будут появляться одни, завтра – другие. Жми – и будь твердо уверен. У твоего виртуального телефона безграничные возможности. Только потом не забудь нажать на кнопку "Благодарю".

     

    "Четыре шага к богатству ли храните деньги в мягких тапочках». Е.Коровина.



    Если статья интересная - поделитесь ею с друзьями :

     

     

     

    Просмотров: 3856 | Добавил: youser942 | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright МАНИРУБ © 2010-2023 год
    Бесплатный хостинг uCoz