«У каждого человека существует ниша, которая позволяет ему обретать деньги. Причем деньги на этом поприще приходят легко, иногда даже очень легко.
Можно прочесть десятки учебников по бизнесу, получить несколько экономических образований, окончить множество всевозможных курсов, но если ты со стопроцентной уверенностью не нашел свою нишу, то никогда не получишь адекватной отдачи за свой труд.
Людям, вступающим в трудовую жизнь без ярко выраженных склонностей и увлечений ( или не имеющим возможность таковые реализовать), в первые 8-10 лет на трудовом поприще деньги будут приходить через тот вид деятельности, которым долгое время занимался кто-то из прямых родственников – отец, мать, родители отца, родители матери.
Как же определить для самого себя тот род занятий, где твои усилия на почве продвижения на рынок товаров или услуг будут иметь успех, то есть щедро оплачиваться?
Первый метод строится на простом повторении ситуации. Человек,
ищущий «свое коммерческое будущее», мысленно ставит себя на грань физического исчезновения, то есть мысленно рисует перспективу, в которой у него абсолютно нет средств к существованию, а главное, что в этой ситуации он не предпринимает никаких шагов к исправлению положения и его, естественно, в ближайшее время ждет самое страшное – уход их жизни.
Он мысленно принимает такое развитие событий. Но поскольку эта развязка несвоевременна – уход из жизни должен иметь место, например, через двадцать, тридцать, а то и через сорок лет, то активно включается процесс жизнеобеспечения. Это включение выражается в том, что «провокатору» идет навстречу предложение конкретной работы или другого способа выжить. В зависимости от того, какой способ выжить будет вам предложен – пригласят ли вас в строительную компанию или в маркетинговую сеть , либо предложат оказывать услуги по страхованию, - принимайте именно это предложение и знайте, что на этом поприще вас ждет успех.
Конечно, этот метод определения своего пути в бизнесе слишком жесток. Не у всех хватит смелости к нему прибегнуть.
Существует и другой, более гуманный способ.
Надо проанализировать свою молодость. Начать анализ следует примерно с десятилетнего возраста, закончить шестнадцатилетием.
Цель анализа – установить, в чем именно вы заведомо опережали своих сверстников. Кто-то, например, будучи маленькой девочкой, красивее всех завязывал себе и подружкам бантики, кто-то всегда опережал одноклассников в устном счете на уроках арифметики., кому-то сызмальства удавалось зарабатывать солидные для подростка деньги, приторговывая мелкими вещами – модными очками, зажигалками и т.д., а у кого-то в раннем возрасте обозначился дар убеждения – мог кого угодно убедить в чем угодно и повести за собой и т.п.
Пока человек молод, природа особо явственно подсказывает тот вид деятельности, который компенсирует ему в существующей жизни лишения, имевшие место в предыдущем воплощении. С годами невнимательное отношение к своим талантам или жизненные обстоятельства заставляют нас забывать о той подсказке, сделанной нам в юные годы, мы устремляемся по иному пути и чаще всего не добиваемся успеха.
Поэтому если кто-то не нашел свой путь в бизнесе, рекомендую мысленно вернуться в детство, отрочество и раннюю юность. Если вы и впрямь краше всех заплетали косички, вас обязательно ждет успех в бизнесе, связанном с поддержанием красоты человека.
Если ребенком вы были сильны в математике – вам лучше не торговать самому, а тщательно учитывать движение денег и товара. А вот тем, кто ребенком приторговывал всякой всячиной, есть смысл сосредоточиться именно на деятельности, связанной с продажей, - ему лучше стремиться стать масштабным дилером. Человек, обладающий с ранних лет способностью к убеждению, наоборот, не должен стараться разбогатеть, самостоятельно продавая товар, его удел – вовлечение людей в бизнес или работа в созданной им команде.
Тот факт, что в ранней молодости вы превосходили своих ровесников в одной из спортивных областей, должен навести вас на мысль, что деятельность, которая заведомо принесет вам деньги, также нужно искать в околоспортивной среде.
Подведем итог:
Деньги приходят к конкретному человеку абсолютно конкретным путем. Чтобы стать успешным бизнесменом, надо этот путь для себя найти.
С.Попов. «Думай и богатей по-русски -3».
|