Есть 3 простых вещи, отказавшись от которых, Вы становитесь защищенными от неудач прошлого…
1. Обычно людям свойственно связывать свои неудачи в клубок: случилось одно, потом случилось второе и это все связано с третьим.
Так мы в голове сами создаем ЦЕПОЧКУ ПОРАЖЕНИЙ.
Представьте лист бумаги… его легко взять и разорвать.
А если взять 10 листов?… сложнее
А 100? обычному человеку не под силу;))
Так зачем усложнять себе жизнь и строить паттерны своих неудач прошлого?!
О силе и мудрости…
Мы можем сколь угодно делать свой дух сильнее и прокачивать себя техниками и mind-set(ами), как противостоять своему же собственному прошлому… а можем принять и отпустить.
То, что лучше всего мотивирует к движению вперед, имеет аналогичный фундамент.
Вспоминайте моменты, когда Вы были на гребне волны… ощущение, настроение, выражение лица… переноситесь в это состояние как можно чаще.
Это одна из простых, но действенных ментальных техник.
2. Почему «Это невозможно»… ВОЗМОЖНО
Ты говоришь человеку, что у него не окей с жилищем, ему надо проводить больше времени и тем более работать в другом месте…
А в ответ: «Нет». И какие бы сценарии ты не предлагал, в ответ: «невозможно, невозможно, невозможно…»…. какая-то антимантра… человек сам себя «заколдовывает»…
Если постоянно повторять себе «я дерьмо, дерьмо, дерьмо», то что будет результатом?…
«А что если ВОЗМОЖНО»?
ВОЗМОЖНО на какое-то время переехать к подруге
ВОЗМОЖНО выходить и работать в кафе
ВОЗМОЖНО пожить в квартире, уехавшего в отпуск друга…
Вместо того, чтобы искать причины почему НЕТ, надо искать способы изменить ситуацию…
Мозг, как собака… скажите ему «фас» и он сам из пространства будет находить варианты.
3. Правилами моей игры запрещено жаловаться.
Допустим, я встречаю клиента, который у меня на абонементе, и спрашиваю: «Что хорошего у тебя произошло?»
И если в ответ типа: «вот проект не запустился… вот кризис… денег нет…», я говорю ему СТОП. Я не спрашиваю, что плохого… мне не интересно это… у меня ноль эмпатии…
Мне важно, чтобы ты получил результат, а не жаловался. Приятно или больно не имеет никакого значения… Люди слишком зациклены на процессе, а не на результате. Поэтому они НИКУДА не приходят.
Жалующиеся клиенты, да и люди в целом, тянут вас за собой вниз.
Вместо того, чтобы схватить за руку и выбраться самим, следуя рекомендациям консультанта, они начинают попусту расходовать энергию свою и консультанта.
Небольшое резюме. 3 вещи, которые следует запретить окружающим и себе:
1. Создавать в голове цепочку из неудач
2. Говорить «НЕВОЗМОЖНО»
3. ЖАЛОВАТЬСЯ.
Отличного фэншуй!
Владимир Захаров - https://vladimirzakharov.com/stop-this-sheet
|