«В Древней Персии существовал такой обычай.
Прежде чем выставить на
продажу дорогую вещь, платье, ткань, саблю, украшенную самоцветами, в богатых
кварталах, ее выносили в те места, где жила беднота, и выставляли на обозрение.
Сотни людей, любуясь предметом роскоши, конечно же, желали ее купить, однако не
могли заплатить затребованную цену.
Но людское желание приобрести данную вещь
аккумулировалось в выставленном предмете, образуя в нем геомагнитную зону.
После этого вещь выставлялась на продажу в ту часть города, где ее цена уже не
смущала покупателей.
И даже если « обработанные таким образом платье, ткань,
сабля, находясь рядом с аналогичным товаром, выглядели неконкурентноспособными,
приобретали их быстрее более добротных и более красивых вещей. Вещь уже
возбуждала желание людей приобрести именно ее.
Люди ,торгующие сегодня на
оптовых рынках ,знают, какое огромное
значение для продавца имеет «счастливая « секция. Ведь в некоторых секциях, что
ни выстави на прилавки, все будет раскуплено. Это значит, что на этом месте
кто-то когда-то удачно поторговал. Энергетика успеха, притяжения
покупательского интереса зависла в этом пространстве, образовав геомагнитную
зону позитивного воздействия.
Да и к тому же давно
подмечено, что торгуется лучше на тех местах, которые исстари служили торжищем.
С.Н.
Попов « Думай и богатей по-русски».
|