Для начала тезис.
«Наибольший доход приносят те торговые точки, где за прилавком стоит человек (безразлично мужчина или женщина ), обладающий повышенной сексапильностью».
Этот феномен довольно легко объяснить. Ведь акт обмена товара на деньги или денег на товар есть акт не только экономического, но и межличностного взаимодействия двух людей – покупателя и продавца. А когда речь идет о межличностном контакте, в силу вступает такое понятие как энергообмен.
И в то же время ни для кого не секрет, что люди, обладающие повышенной сексапильностью, обладают избыточным запасом энергии. Если за прилавком стоит сексапильный продавец, то избыточная энергия перетекает от него к покупателю разными путями. Во-первых, просто из глаз. Глаза сексапильных людей имеют характерный озорной блеск. Во-вторых , с помощью голоса.
Сексуальная энергия окрашивает голос особой тональностью, делая его не только привлекательным, но еще мелодичным, приятным на слух.
А случайное прикосновение рук! Тысячи прикосновений ты и вспомнить не можешь, а случайный контакт с рукой сексапильного человека обжигает, пронзает, словно электрический ток, и ты его помнишь еще много дней.
Все мы люди. Чтобы накормить , приодеть, развлечь себя и свою семью, мы тратим много сил, то есть расходуем имеющуюся в нашем организме энергию. А когда энергия иссякла, а дел еще невпроворот, мы неосознанно начинаем искать животворный источник сил, припав к которому, вновь обретаешь энергию и вдохновение.
И вот тут-то в сознании всплывает человек с повышенной сексуальностью. Это может быть жена, любовница, но может быть и продавец, у которого ты несколько дней назад ты приобрел товар. И мы мчимся к этому продавцу в магазин, на базу, в офис, чтобы еще раз искупаться в лучах энергии, щедро струящейся из его глаз, поступающей из его голоса или возникающей молниеносно от его прикосновения.
Общаясь с теми, кто, стоя за прилавком , терпит неудачу в торговле, часто сталкиваешься с таким явлением, как «неразбуженная сексапильность».
Дело в том ,что купить модное платье, сделать прическу, «нарисовать» глаза
И встать в таком виде за прилавок – еще не гарантия того, что покупатели оценят твои старания и , более того, потеряют голову и начнут приобретать все подряд.
У представителей каждого зодиакального знака существует своя особенная манера поведения, которая делает их настолько привлекательными, что все остальные секреты женской или мужской красоты разом отходят на второй план.
Так, людям, рожденным под знаком ОВНА, К лицу ангельская непорочность.
Даже если такой продавец обсчитал покупателя, ему следует во что бы то ни стало изображать из себя образец чистоты и невинности.
Человека, рожденного под знаком ВЕСОВ, знаком, стоящим строго напротив ОВНА, делает сексапильным диаметрально противоположное качество – стремление к пороку. В глазах такого продавца покупатели должны прочесть с трудом сдерживаемое желание обмануть их самым что ни есть наглым образом.
Психологическая особенность ТЕЛЬЦА – поиск прочных отношений с окружающими людьми. ТЕЛЕЦ стремится найти партнера, который поймет его и который всю жизнь будет находиться рядом. Парадокс в том, что как только ТЕЛЕЦ и впрямь находит человека, союзу с которым он хочет посвятить всего себя, он тут же теряет сексуальную привлекательность.
То же самое происходит с ТЕЛЬЦОМ, стоящим за прилавком.
Когда продавец смотрит на покупателя преданными глазами, в которых написано: « Купи мой товар – и я буду сыт, и ты не пожалеешь», его хочется обойти стороной или, более того, сказать какую-нибудь гадость.
А вот когда ТЕЛЕЦ всем своим видом демонстрирует независимость от того, будет приобретен с его прилавка товар или нет ( якобы он имеет основные заработки в нерабочее время, а за прилавком только проводит досуг) , тогда покупателей притягивает к нему словно магнитом».
Полную противоположность независимым продавцам-ТЕЛЬЦАМ являют собой продавцы-СКОРПИОНЫ. СКОРПИОН – деятельный и хваткий знак, когда он самостоятельно ведет большое дело, но если он всего лишь стоит у прилавка, где на товарооборот может повлиять только его сексуальная привлекательность, то ему лучше придерживаться диаметрально противоположной тактики – позабыть о своей природной предприимчивости и самостоятельности. К примеру, вообразить себя за прилавком безпомощным пятилетним ребенком, который ничего не может сделать сам, поэтому нуждается в помощи окружающих.
Женщин, родившихся под знаком БЛИЗНЕЦОВ, сексапильными делает отзывчивость к чужой беде и к чужим проблемам.
Женщины-СТРЕЛЬЦЫ, наоборот, сексапильны, когда сами пребывают в печали. Продавцы-СТРЕЛЬЦЫ должны быть этакими царевнами-несмеянами, которых во что бы то ни стало хочется растормошить, для этого, естественно, совершить покупку.
Женщина – ВОДОЛЕЙ, стоящая за прилавком, обязательно должна быть молодой и незамужней, в крайнем случае – не дорожащей крепостью своих семейных уз. В глазах продавца-ВОДОЛЕЯ должна читаться жажда приключений: каждый мужчина, входящий в магазин, должен чувствовать, что он может стать героем головокружительного романа.
Еще одна отличительная черта поведения ВОДОЛЕЯ за прилавком – это безразличие к тому, понравится ли покупателю приобретенный товар. Отсутствие ответственности как перед другими людьми, так и перед собой делает ВОДОЛЕЯ очень привлекательным.
Другое дело – продавец –ЛЕВ. Его трепетная забота о том, хорошо ли подошло тесто на дрожжах, приобретенных с ее лотка, покоряет не только мужчин, но и женщин, заставляя вновь и вновь совершать покупки.
Любопытную шутку природа сыграла с РАКАМИ. Представительниц этого осторожного, откровенно статичного зодиакального знака сексуальной привлекательностью наделяет такое качество, как неприкрытый карьеризм.
Если женщина-РАК пришла на работу лишь продавщицей, она должна всем своим видом давать понять покупателям, что непременно станет директором этого магазина. И самое интересное, что она и впрямь им станет.
Расположенный напротив РАКА КОЗЕРОГ, чтобы понравиться покупателям, должен вести себя, конечно же, диаметрально противоположно. Сексапильность этому знаку придает унылый скорбный труд безо всякой надежды быть оплаченным или оцененным. Демонстрировать своим видом – что торговля – это тяжелый низкооплачиваемый труд и что у нее нет никакой надежды на внимание со стороны покупателей.
Продавцам, родившимся под знаком ДЕВЫ, вообще не должно быть дела до покупателей. ДЕВЫ хороши, когда заняты собой. Такому продавцу на рабочем месте следует почаще смотреться в зеркало и непременно повторять, что она « на свете всех милее, всех румяней и белее». Можно , конечно, заниматься и покупателями, но во время работы следует любоваться не предлагаемым вами товаром, а тем, как ловко вы это делаете, какой у вас приятный тембр голоса, обаятельная мимика, насколько грациозны ваши движения. И вот тогда ваши вещи у вас будут приобретать одну за другой.
РЫБЫ, расположенные в зодиакальном цикле строго напротив ДЕВ, и вести себя должны диаметрально противоположно. РЫБЫ должны не просто сгорать на работе, чем бы они не занимались за прилавком: расставляли бы на витрине товар, пробивали бы чеки ли отвечали на вопросы покупателей, они должны делать это вдохновенно, с ощущением, что выполняют некую великую миссию, возложенную на них одних. Отбоя от покупателей не будет, потому что сверхсексапильными РЫБ делает ощущение собственной гениальности.
Сейчас, когда нет дефицита товаров, легче всего достичь повышения покупательского спроса путем усовершенствования межличностных отношений « Покупатель – Продавец». Эта цель достигается повышением сексуальной привлекательности того человека, который стоит за прилавком.
С.Н.Попов. «Думай и богатей по-русски».
.