“ Если накануне встречи с потенциальным покупателем продавец думает о том, что покупатель – хороший человек и он обязательно приобретет предлагаемый товар, то дух-хранитель покупателя несет ему информацию о том, что продавец со своим товаром никуда от него не денется и, как следствие, покупатель придет на встречу, настроенный соответствующим образом, и не приобретет товар, то есть не платит деньги.
Так обычно происходит с теми, кто думает о потребителях своего товара слишком хорошо, то есть мысленно ставит себя ниже покупателя или вровень с ним.
И этого не происходит с теми, кто собирается разыгрывать спектакль перед покупателями своего товара, то есть заведомо смотрит на последних сверху вниз. Про встречу с духом такого продавца духи-хранители покупателей несут информацию своим физическим телам: этот человек нами пренебрегает, чтобы заставить его относиться к нам уважительно, следует сделать то, что он от нас хочет – отдать ему свои деньги.
Поэтому на встречу с постановщиком спектакля люди приезжают уже готовые делать все, что он предложит. Предложит купить товар - покупают, предложит внести деньги за вхождение в маркетинговую сеть – внесут.
Мы привыкли думать о людях хорошо. В быту мы можем продолжать это делать. Но в процессе купли-продажи мы должны организовать свою мысль надлежащим образом.
Все начинается с рекламы. Для того, чтобы рекламная компания прошла успешно, необходимо помнить одно правило. Это правило выглядит так:
«Полюби то, чего боишься».
Когда вы понесли текст своей рекламы с предложением товаров или приглашением на работу в газету или на радио, вы должны немедленно заставить включить свою психику в активную, а главное, в очень конкретную деятельность. Смысл деятельности сводится к следующему.
Вы должны образно, к красках, нарисовать в своем сознании такую картину, где после подачи рекламы к вам не поступает ни одного телефонного звонка .
А самое главное – вам надо найти причину, почему это обстоятельство вас не расстроит, а, наоборот, неожиданно обрадует.
Например, радость обуяет вас от того, что вы разочаруетесь в рекламных возможностях печатных изданий и впредь будете размещать свою рекламу только на телевидении, или потому, что вы вообще больше не будете искать богатство в сетевом маркетинге, а окунетесь в туристический бизнес и уж там непременно разбогатеете.
Уверяю, что именно эта психологическая деятельность в конечном итоге и умножит количество людей, отозвавшихся на рекламное объявление.
Одно и тоже событие не может одновременно происходить в двух планах, астральном и реальном. Если оно произошло в астральном плане ( то есть в ваших мечтах), в реальном плане оно не произойдет.
Если в своих мечтах вы пережили ситуацию, связанную с отсутствием телефонных звонков после подачи рекламного объявления, а главное, обрадовались этому событию, то таким образом это событие имело место в астральном плане. А значит, в реальный план оно уже не попадет.
Свою мысль, свои фантазии и свои эмоции следует строго контролировать и в том случае, когда вы готовитесь к очной встрече с покупателем. Опять же надо мысленно убедить себя в том, что эта встреча не принесет вам ровным счетом никакой прибыли, что это будет время, потерянное впустую, а главное, надо найти повод обрадоваться этому обстоятельству, мол, таким образом образуется возможность лишний раз прогуляться по городу, подышать свежим воздухом и т.д.
Если вы мысленно рассчитываете на отрицательный результат предстоящей встречи и принимаете его всей душой, то вы тем самым переводите негативное событие в астральный план, оставляя в реальном плане место для позитивной развязки. То есть прибыль в результате встречи вы получите.
Так надо упорно размышлять до той самой минуты, пока деньги вашего клиента не стали вашими деньгами. Только тогда психофизический акт притяжения денег можно считать законченным.
Итак, вывод:
«Для успешного притяжения денег необходимо правильно организовать собственную мысль».
«Думай и богатей по-русски-2». С.Попов. Книги Сергея Попова - Как стать обеспеченной - ССЫЛКА
|